Карта сайта

Вакансии

Наша компания – это динамично развивающаяся структура, которая нуждается в энергичных и творческих сотрудниках, готовых работать, учиться и конечно – приносить свежие идеи.   К сожалению, на данный момент, вакансий нет.   Просим всех заинт...

Главная

CallService – это ряд технически высокоэффективных и экономически выгодных решений задач по организации телефонной связи. Мы проведём установку мини АТС (офисной АТС), которая по соотношению цена/качество не имеет аналогов на территории Украины. Более того,...

Контакты

Тел.: +38 067 458 75 75 e-mail: office@callservice.com.ua Время работы: 9:00 – 18:00 Адрес: г.Киев ул. Вавиловых 15

О Компании

О компании Компания работает на рынке телекоммуникаций с 2005 года, занимаясь предоставлением услуг качественной связи своим абонентам. Постоянно отслеживая тенденции на мировом рынке, мы стремимся предоставлять самые современные решения, которые н...

О нас

CallService работает на рынке телекоммуникаций с 2005 года , предоставляя услуги качественной корпоративной связи . Проводя регулярный мониторинг существующих тенденций на мировом рынке, мы стремимся предоставлять самые современные решения, которые не толь...

Партнеры

Торговая марка life:) на украинском рынке мобильной связи успешно осуществляет свою деятельность с 2005 года и является собственностью компании «Астелит» , входящая в состав Группы СКМ . Мобильный оператор life:) обслуживает свыше 8 миллионо...

Решение задач

Уникальная гибкость системы от CallService, позволит решить практически любые задачи: У Вас несколько офисов, но хотите рекламировать только один многоканальный номер телефона? Мы объединим все офисы, и клиент даже не заподозрит, что простой перево...

По должности

Генеральному директору  1. Автоматизация бизнес процессов: формирование оптимальной структуры компании; грамотное распределение обязанностей между сотрудниками; организация эффективного обмена информации между подразделениями... ...

ІТ директору

1. Помощь  в создании эффективной телекоммуникационной структуры. 2. Содействие в автоматизации бизнес-процессов предприятия. 3. Внедрение современных систем учета, планирования: организации работы с клиентами (CRM, ERP и др.) на базе программы «...

Генеральному директору

1. Автоматизация бизнес процессов: формирование оптимальной структуры компании; грамотное распределение обязанностей между сотрудниками; организация эффективного обмена информации между подразделениями; сокращение затрат и потери времени; увеличе...

Кризис-менеджеру

1. Автоматизация бизнес процессов: формирование оптимальной структуры компании; грамотное распределение обязанностей между сотрудниками; организация эффективного обмена информации между подразделениями; сокращение затрат и потери времени; ...

Руководителю маркетингово отдела

1. Создание и обслуживание современной ІТ системы с автоматизацией бизнес процессов . 2. Разработка/внедрение/модернизация контакт/Call-центра. 3. Предоставление услуг контакт/Call-центра: а) входящие телефонные линии: услуга «виртуальный офис»;...

Руководителю службы безопасности

1. Создание и обслуживание надежной и защищенной телекоммуникационной структуры: мобильной корпоративной сети; АТС; локальной сети и т.п. 2. Эффективная централизованная система контроля на предприятии (включая его отделенные структур...

Системному администратору

1. Создание и сервисное обслуживание телефонных систем работающих под постоянной нагрузкой. 2. Установка и сервисное обслуживание современных систем учета, планирования, организации работы с клиентами (CRM, ERP и др.); на базе программы «1С: Предприятие...

Финансовому директору

1. Автоматизация бизнес процессов: формирование оптимальной штатной структуры компании; грамотное распределение обязанностей между сотрудниками; организация эффективного обмена информации между подразделениями; сокращение затрат и потери ...

По организации

Оператору связи 1. Проектирование/внедрение и обслуживание: NGN сетей на базе Soft Switch Vocaltec, MailVision, Mera, Smile, Asterisk и VoIP шлюзов Audiocodes, Cisco и др. 2. Техническое, информационное, организационное...

Гостинице

1.Разработка и согласование проектной документации: на прокладку линий связи; на установку других элементов телекоммуникационной инфраструктуры. 2. Создание современной телекоммуникационной инфраструктуры: цифровая телефони...

Контакт/Call-центру

1. Разработка/внедрение/модернизация Call-центров, техническая и информационная поддержка их структуры с использованием разработок компаний Avaya, Cisco Systems, Digium, CallService, включая: Базовый модуль Call-центра CallService; Модуль карточ...

Оператору связи

1. Проектирование/внедрение и обслуживание: NGN сетей на базе Soft Switch Vocaltec, MailVision, Mera, Smile, Asterisk и VoIP шлюзов Audiocodes, Cisco и др. 2. Техническое, информационное, организационное обеспечение предоставления (получен...

Офисно-торговому центру

1. Разработка и согласование проектной документации: на прокладку линий связи; на установку основных  элементов телекоммуникационной инфраструктуры. 2. Построение современной телекоммуникационной инфраструктуры: цифровая телефония; д...

Офису на дому

1. Подключение к телефонным станциям IP АТС ( LG Ericsson , Avaya , Nortel , Panasonic ). оптимальные цены, многофункциональность и мобильность. 2. Поставка и сервисное обслуживание оборудования производства компаний: Audiocodes; RAD; ...

Представительству зарубежной компании

1. Создание современной, надежно защищенной І Т инфраструктуры. 2. Содействие в выборе: оптимальных тарифов; оператора связи; резервных каналов связи. 3. Поставка и сервисное обслуживание оборудования производства компаний: Audiocodes...

Финансовому учреждению

1. Создание современной, надежно защищенной телекоммуникационной инфраструктуры. 2. Поставка и сервисное обслуживание оборудования производства компаний: Audiocodes; RAD; Cisco; H3C, а так же VoIP GSM, GSM PRI, GSM шлюзов. 3. Поставка, установка, с...

Аутсорсинговый Call-центр

Аутсорсинговый колл-центр от CallService , выполнит задачи по проведению телефонных опросов либо предложению услуг Вашим клиентам. Воспользовавшись данным сервисом, Вы сможете получить значительную экономию времени и денежных средств , при решении задач, нехаракте...

Ваш SugarCRM

SugarCRM – автоматизация отношений с клиентами Компания CallService предлагает различные решения, по функциональности, на базе системы SugarCRM , у которой есть такие функциональные возможности: Мероприятия (звонки, встречи, задачи, за...

Видеонаблюдение

Системы видеонаблюдения и охранные системы от CallService     Системы видеонаблюдения являются одним из важнейших структурных элементов любой охранной системы. Основная функция видеонаблюдения заключается в обеспечении удаленного визуального...

Видеонаблюдение для загородного дома (коттеджа)

Стремление насладиться чистым свежим воздухом вдали от городского шума и суеты настойчиво подталкивает наших соотечественников с самым различным достатком к приобретению загородного жилья. Однако, в силу своего специфического расположения, такие объект...

Видеонаблюдение для ресторана, кафе, магазина

Современные рестораны, кафе и магазины представляют собой хорошо отлаженный функционирующий механизм, имеющий свою специфическую структуру и уникальную функциональность. Широкий ассортимент предоставляемых услуг и приготовленных блюд, а также значительное кол...

Офисные системы видеонаблюдения

Офисные системы видеонаблюдения в настоящее время предназначаются не только для того, чтобы обеспечить безопасность на предприятии, но также выполняют вспомогательные функции менеджмента . Руководители различных уровней зачастую тратят много времен...

Системы видеонаблюдения для завода, предприятия, склада

Предприятия, заводы и склады являются важными промышленными объектами , поскольку от их функционирования зависит как безопасность окружающих микрорайонов, так и работоспособность многих других элементов производственной системы в рамках отрасли, с которыми взаим...

Системы видеонаблюдения для квартиры

Высокая интенсивность современного темпа жизни обитателя мегаполиса способствует стремлению человека к обеспечению безопасности своего жилища, в частности квартиры. Эту объективно существующую потребность можно удовлетворить посредством системы видеонаблю...

Системы видеонаблюдения за ребенком (няней)

Увеличение спроса на услуги по видеонаблюдению за детьми (няней) во многом объясняется нашим ритмом жизни. Чем больше времени мы проводим на работе, тем меньше его остается для родных и близких, даже для самых дорогих для нас людей – наших детей. Поэт...

Виртуальная мини-АТС CallService

Сервис виртуальная Мини-АТС от CallService , позволит Вам воспользоваться функционалом полноценной мини- (офисной) АТС и в то же время обеспечить экономию времени и финансовых средств. Необходимое для работы этого сервиса оборудование арендуется и инстал...

Контакт/Call-центр CallService

Контакт/Call-центр от CallService – это комплексное проектирование, создание, сопровождение или же модернизация Вашего колл-центра, либо мини- (офисной) АТС. Мы рассчитаем планируемую нагрузку и окажем помощь в подборе соответствующего оборудова...

Оборудование

  AXTEL История марки AXTEL началась в 2004 году. Появление марки стало ответом на большой спрос рынка на профессиональные гарнитуры для Call Center. Гарнитуры марки AXTEL были созданы с мыслью о пользователях и для пользователей. Прини...

ПО

 ASTERISK Развитие бизнеса в любой стране мира, в т.ч. и Украине, накладывает дополнительные требования к гибкости, масштабируемости, безопасности и надёжности инфраструктуры компании. Одними из наиважнейших элементов инфраструктуры лю...
© 2005 - 2017 CallService