О Компании

О компании

Компания работает на рынке телекоммуникаций с 2005 года, занимаясь предоставлением услуг качественной связи своим абонентам. Постоянно отслеживая тенденции на мировом рынке, мы стремимся предоставлять самые современные решения, которые не только удовлетворяют потребности в связи, но и, в то же время, предоставляют максимальную гибкость решений за приемлемые средства. С 2008 года было открыто новое направление в деятельности компании, и она, одной из первых на территории Украины, стала предоставлять услуги на базе IP-телефонии. Данное предложение является уникальным инструментом взаимодействия вашего бизнеса с вашим клиентом. Наше решение позволит организовать качественную телефонную связь с расширенным функционалом, доступную ранее только с использованием дорогих аппаратных мини-АТС и не только сэкономить денежные средства на установку дорогостоящего оборудования и его обслуживании, но и значительно повысит имидж и статус вашей компании. А уникальная гибкость системы позволяет теперь решать практически любые задачи:

  • У вас несколько офисов, но хочется рекламировать только один многоканальный номер телефона? Мы объединим все офисы и клиент даже не заподозрит что простой перевод звонка означает соединение с офисом находящимся за сотни километров.
  • Вам необходимо постоянно быть на связи? Система переадресует вызов автоматически на ваш мобильный когда вас нет в офисе.
  • Вы иногда переезжаете и не хотите потерять свой номер телефона? Ваш номер будет всегда с вами, куда бы вы ни переехали.
  • Вам необходима виртуальная приемная, которая сможет соединить клиента с нужным сотрудником? Система позволит воспроизвести клиенту приветствие и позволит самостоятельно выбрать нужный отдел или сотрудника без переключения на секретаря.
  • У вас бывает занято и поэтому клиенты уходят от вас?
    Система воспроизведет приветствие и попросит подождать клиента на линии до момента освобождения оператора, а если клиент бросит трубку, то и перезвонить ему автоматически после освобождения нужного сотрудника.
  • Вы тратите много денег на международные звонки и звонки на номера мобильных операторов?
    Сократите свои расходы в разы, воспользовавшись возможностями системы.
  • Другие вопросы? Ответы есть на любые вопросы.

Ваш бизнес растет, растут и потребности эфективного взаимодействия вашей компании с клиентом. Наше решение на базе Контакт-центра CallService будет служить вашему бизнесу 24часа в сутки, 365 дней в году!

Ведь круг задач, решаемых внедрением систем связи на базе IP-телефонии, практически не ограничен, и попытаться охватить их все невозможно. Практически любую возникающую задачу связи можно решить средствами используемой нами программной платформы.
И все эти решения в итоге приведут не только к уменьшению расходов на связь, но и к оптимизации распределения человеческих ресурсов, а также к улучшению качества обслуживания клиентов. А сейчас, как никогда ранее важно постоянно быть на связи с клиентом, это важнейшее и обязательное условие победы. Жесткие правила конкуренции приводят к тому, что только компании, осознавшие необходимость постоянного контакта с клиентом, выживают в современных условиях ведения бизнеса. Ведь так сложилось, что первое, по чем люди судят о компании, это приветствие автоответчика мини-АТС. Это корпоративная визитка, которая колыхнет весы сомнений в вашу пользу. А далее – качественная связь и обслуживание клиента, что позволит задержаться ему в клиентах надолго. Занесите клиента в списки VIP, и ему больше никогда не придется долго ожидать соединения со свободным сотрудником.

© 2005 - 2017 CallService