Дописи

Интеграция sms под альфа-именем с телефонией от CallService
Суть данной услуги следующая: после первого общения с потенциальным клиентом, на его мобильный номер приходит sms с Вашим альфанумерическим именем, номером телефона и описанием компании/магазина.
Это поможет лучше донести информацию о Вашей компании к потенциальному клиенту, расширить клиентскую базу и повысить уровень продаж.
Также, можно создать некую систему на основании данной услуги. Как пример, мы опишем возмож...ный сценарий для сервисного центра:
І этап: от клиента принят девайс на ремонт – сотрудником вносится информация в соответствующую программу (возможно SugarCRM) и на телефон клиента приходит sms с названием Вашего сервисного центра, контактами и информацией о приеме техники;
ІІ этап: принято мастером в работу – он отмечает это в программе (ставит «галочку») и снова приходит sms клиенту. Но в этот раз оно сообщает, кроме названия Вашего сервисного центра и контактов, о том, что ремонт начался;
ІІІ этап: мастер закончил починку – он отмечает это в программе, а sms сообщает клиенту, что работа мастера выполнена;
IV этап: техника вернулась в сервисный центр – снова вводится информация сотрудником и автоматически отправляется sms клиенту о состояние техники, адресом и сроками возвращения девайса.
Чтобы sms сообщения от Вас узнавали в “лицо”, лучше всего, в качестве “альфа-имени”, использовать название магазина, компании или же сервисного центра, которое получатель сможет однозначно определить. При этом необходимо будет предоставить письменное разрешение человека или компании, на которых оформлены документы, подтверждающие право владения им компанией, торговой маркой/брендом.
Особенности составления альфанумеристического имени:
Разрешено:
- на один номер заводить одно альфанумерическое имя;
- латинские буквы;
- арабские цифры;
- пробелы между символами;
- длина имени не больше 11-ти символов (включая пробелы).
Запрещено:
- использовать следующие символы: {| , ; % ’ # % *! ^ = [ ] ( ) / ~ < >}”;
- буквы кириллического алфавита;
- нецензурные слова и выражения;
- слова, не несущие никакой смысловой нагрузки;
- имена людей, записанные транслитом;
- телефонные номера;
- общеизвестные названия;
- имена собственные.
По вопросам обращайтесь за номером телефона: +38 (044) 586-41-08, или пишите на e-mail: office@callservice.com.ua.

Показати більше...

Автоматизация телемаркетинга от системного интегратора CallService!
Телефон, в современном мире, стал одним из самых эффективных инструментов маркетинга, а телефонные продажи – наукой, которая получила название телемаркетинг, который делится на входящий и исходящий.
В данной статьи мы рассмотрим исходящий телемаркетинг, который направлен на увеличение уровня продаж и получение новой информации, через прямой контакт с потенциальными клиентами, поскольку новый продукт компании ...CallService призван автоматизировать его процесс.
Телемаркетинг – это самый быстрый и эффективный способ существенно увеличить продажу товара клиентам, которые не обращались за товаром/услугой, но являются потенциальными клиентами.
Профессиональный телемаркетолог, в сравнении с телевизионным рекламным роликом, работает эффективнее, поскольку между продавцом и покупателем присутствует диалог, а не монолог продавца.
Применение телемаркетинга очень широко в современном бизнесе. В частности, когда необходимо:
- произвести прямой контакт с клиентом;
- максимально четко определить целевую аудиторию;
- выявление ответственных лиц, которые принимают решения в компаниях целевой группы;
- своевременно проинформировать о товаре/услуге существующих или новых клиентов;
- сделать периодический обзвон клиентов;
- найти новых клиентов и сформировать базу данных «горячих клиентов»;
- пригласить на мероприятия, семинары и конференции;
- получить информацию, которая позволит эффективно распоряжаться рекламными средствами и прогнозировать объемы закупок и продаж.
CallService, в ближайшее время, запустит тестирование новой версии «Автодозвонщика» с новыми возможностями и расширенным функционалом, который поможет уменьшить время обзвона и обработать большее количество контактов.
Внедрение данного продукта поможет максимально автоматизировать и ускорить следующее процессы:
- эффективная обработка больших баз данных потенциальных клиентов;
- быстрое расширение клиентской базы;
- простое поддержание контактов и развитие взаимоотношений с клиентами;
- восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами;
- проведение рекламных акций;
- контроль процесса продаж.

Показати більше...
Дописи