По должности

Генеральному директору

 1. Автоматизация бизнес процессов:

  • формирование оптимальной структуры компании;

  • грамотное распределение обязанностей между сотрудниками;

  • организация эффективного обмена информации между подразделениями…

Финансовому директору

1. Автоматизация бизнес процессов:

  • формирование оптимальной структуры компании;

  • грамотное распределение обязанностей между сотрудниками…

ІТ директору

1. Помощь в создании эффективной телекоммуникационной структуры.

2. Содействие в автоматизации бизнес-процесов…

Руководителю маркетингово отдела

1. Создание и обслуживание современной ІТ системы с автоматизацией бизнес процессов.

2. Разработка/внедрение/модернизация контакт/Call-центра.

3. Предоставление услуг контакт/Call-центра…

Системному администратору

1. Создание и сервисное обслуживание телефонных систем работающих под постоянной нагрузкой.

2. Установка и сервисное обслуживание

  • современных систем учета, планирования…

Кризис-менеджеру

1. Автоматизация бизнес процессов:

  • формирование оптимальной структуры компании;

  • грамотное распределение обязанностей между сотрудниками;

  • организация эффективного обмена информации…

Руководителю службы безопасности

1. Создание и обслуживание надежной и защищенной телекоммуникационной структуры:

  • мобильной корпоративной сети;

  • АТС;

  • локальной сети и т.п.

2. Эффективная централизованная система контроля на предприятии (включая его отделенные структурные подразделения, сотрудников находящихся в командировке) на базе ІТ-технологий….

© 2005 - 2017 CallService