Генеральному директору

1. Автоматизация бизнес процессов:

  • формирование оптимальной структуры компании;
  • грамотное распределение обязанностей между сотрудниками;
  • организация эффективного обмена информации между подразделениями;
  • сокращение затрат и потери времени;
  • увеличение прибыльности компании и другие.

2. Комплексная защита коммерческой информации:

  • создание защищенных каналов связи и систем защиты от сторонних вмешательств (соблюдение тайны деловых переговоров, баз данных).

3. Система взаимодействия с клиентами:

  • улучшение качества обслуживания;
  • сокращение времени на поиск нужной информации и оформление заказа;
  • повышение надежности каналов и оборудования связи в 2-3 раза (резервированием);
  • уменьшение потерь запросов в компанию благодаря внедрению контакт/Call-центра и CRM системы.

4. Контроль работы отдаленных структур:

  • оперативное взаимодействие с отдаленными сотрудниками;
  • удобная и оперативная отчетность об их работе.

5. Внедрение современных систем учета:

  • возможность планирования, организации работы с клиентами (CRM, ERP и др.) на базе программы «1С: Предприятие» и другого программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source).

6. Снижение расходов компании:

  • сокращение затрат компании на телефонию от 20 до 80 %.

7. Повышение уровня продаж:

  • комплексная автоматизация отделов маркетинга/продаж/планирования и финансовых служб предприятия, позволяет в короткие строки вывести показатель роста объемов продаж минимум на 20%, а при комплексной автоматизации на все 100%.

8. Телефонизация и подключение к сети Интернет:

  • создание внутренней сети связи компании;
  • проектирование и внедрение связи с удаленными структурами.

9. Комплексное сервисное обслуживание:

  • обслуживание инфраструктуры связи, телекоммуникаций компании 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

10. Предоставление гарантий

  • с возможностью заключения договора SLA (договор об ответственности при сервисном обслуживании).

© 2005 - 2017 CallService