Генеральному директору
1. Автоматизация бизнес процессов:
- формирование оптимальной структуры компании;
- грамотное распределение обязанностей между сотрудниками;
- организация эффективного обмена информации между подразделениями;
- сокращение затрат и потери времени;
- увеличение прибыльности компании и другие.
2. Комплексная защита коммерческой информации:
-
создание защищенных каналов связи и систем защиты от сторонних вмешательств (соблюдение тайны деловых переговоров, баз данных).
3. Система взаимодействия с клиентами:
- улучшение качества обслуживания;
- сокращение времени на поиск нужной информации и оформление заказа;
- повышение надежности каналов и оборудования связи в 2-3 раза (резервированием);
-
уменьшение потерь запросов в компанию благодаря внедрению контакт/Call-центра и CRM системы.
4. Контроль работы отдаленных структур:
- оперативное взаимодействие с отдаленными сотрудниками;
- удобная и оперативная отчетность об их работе.
5. Внедрение современных систем учета:
-
возможность планирования, организации работы с клиентами (CRM, ERP и др.) на базе программы «1С: Предприятие» и другого программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source).
6. Снижение расходов компании:
- сокращение затрат компании на телефонию от 20 до 80 %.
7. Повышение уровня продаж:
-
комплексная автоматизация отделов маркетинга/продаж/планирования и финансовых служб предприятия, позволяет в короткие строки вывести показатель роста объемов продаж минимум на 20%, а при комплексной автоматизации на все 100%.
8. Телефонизация и подключение к сети Интернет:
- создание внутренней сети связи компании;
- проектирование и внедрение связи с удаленными структурами.
9. Комплексное сервисное обслуживание:
-
обслуживание инфраструктуры связи, телекоммуникаций компании 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
10. Предоставление гарантий
-
с возможностью заключения договора SLA (договор об ответственности при сервисном обслуживании).