ІТ директору

1. Помощь  в создании эффективной телекоммуникационной структуры.
2. Содействие в автоматизации бизнес-процессов предприятия.

3. Внедрение современных систем учета, планирования:

  • организации работы с клиентами (CRM, ERP и др.) на базе программы «1С: предприятие» и другого программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source);

4. Телекоммуникационное оборудование:

  • сетевое, каналообразующее, VoIP, АТС и другое.

5. Снижение расходов компании:

  • снижение затрат на телефонию, оплату услуг провайдеров, подбор оптимальной по цене системы сервисного обслуживания предприятия;

6. Проектирование/внедрение/модернизация контакт/Call-центров.

7. Телефонизация и подключение к сети Интернет:

  • создание внутренней сети связи компании;
  • проектирование и внедрение связи с удаленными структурами.

8. ІТ аудит и ІТ аутсорсинг компании.

9. Организация работы службы HelpDesk:

  • на базе аренды услуг Call центра
© 2005 - 2017 CallService