ІТ директору
1. Помощь в создании эффективной телекоммуникационной структуры.
2. Содействие в автоматизации бизнес-процессов предприятия.
3. Внедрение современных систем учета, планирования:
-
организации работы с клиентами (CRM, ERP и др.) на базе программы «1С: предприятие» и другого программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source);
4. Телекоммуникационное оборудование:
- сетевое, каналообразующее, VoIP, АТС и другое.
5. Снижение расходов компании:
-
снижение затрат на телефонию, оплату услуг провайдеров, подбор оптимальной по цене системы сервисного обслуживания предприятия;
6. Проектирование/внедрение/модернизация контакт/Call-центров.
7. Телефонизация и подключение к сети Интернет:
- создание внутренней сети связи компании;
- проектирование и внедрение связи с удаленными структурами.
8. ІТ аудит и ІТ аутсорсинг компании.
9. Организация работы службы HelpDesk:
- на базе аренды услуг Call центра