Кризис-менеджеру

1. Автоматизация бизнес процессов:

  • формирование оптимальной структуры компании;
  • грамотное распределение обязанностей между сотрудниками;

  • организация эффективного обмена информации между подразделениями;

  • сокращение затрат и потери времени;
  • увеличение прибыльности компании и другое.

2. Современные системы учета, планирования, организации работы с клиентами:

  • (CRM, ERP и др.) на базе программы «1С: Предприятие» и другого программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source).

3. Эффективная система обмена данными:

  • система позволяет эффективно обмениваться информацией как внутри компании, так и с отдаленными структурами/работниками.

4. Оптимизация текущих затрат

  • снижение затрат на телефонию;
  • выбор оптимальной системы сервисного обслуживания предприятия;
  • аутсорсинг персонала и т.д.

5. Совершенствование механизма ведения бухгалтерского (налогового) электронного учета, отчетности.

© 2005 - 2017 CallService