Кризис-менеджеру
1. Автоматизация бизнес процессов:
- формирование оптимальной структуры компании;
-
грамотное распределение обязанностей между сотрудниками;
-
организация эффективного обмена информации между подразделениями;
- сокращение затрат и потери времени;
- увеличение прибыльности компании и другое.
2. Современные системы учета, планирования, организации работы с клиентами:
-
(CRM, ERP и др.) на базе программы «1С: Предприятие» и другого программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source).
3. Эффективная система обмена данными:
-
система позволяет эффективно обмениваться информацией как внутри компании, так и с отдаленными структурами/работниками.
4. Оптимизация текущих затрат
- снижение затрат на телефонию;
- выбор оптимальной системы сервисного обслуживания предприятия;
- аутсорсинг персонала и т.д.
5. Совершенствование механизма ведения бухгалтерского (налогового) электронного учета, отчетности.