Руководителю маркетингово отдела

1. Создание и обслуживание современной ІТ системы с автоматизацией бизнес процессов.

2. Разработка/внедрение/модернизация контакт/Call-центра.

3. Предоставление услуг контакт/Call-центра:

а) входящие телефонные линии:

  • услуга «виртуальный офис»;
  • услуга голосового меню;
  • информационная поддержка компании;
  • регистрация входящих телефонных запросов;

б)  исходящие телефонные линии:

  • поиск потенциальных заказчиков и продажа товара (услуг);
  • проведение маркетинговых и социологических исследований;
  • приглашения на мероприятия (выставки, семинары, конференции и т.д.).

4. Создание, техническая и информационная поддержка корпоративного WEB-сайта.

5. Организация проведения маркетинговых акций:

  • SMS рассылка, голосовые оповещения по телефону по существующим базам.

6. Предоставление интерактивных телефонных услуг:

  • услуги 0-800, 0-900 и др. в Украине и за рубежом.

7. Материально-техническое и информационное обеспечение.

8. Подключение к телефонным номерам городов зарубежных стран.

© 2005 - 2017 CallService