Системному администратору

1. Создание и сервисное обслуживание телефонных систем работающих под постоянной нагрузкой.

2. Установка и сервисное обслуживание

  • современных систем учета, планирования, организации работы с клиентами (CRM, ERP и др.);

  • на базе программы «1С: Предприятие» и другого программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source).

3. Снижение расходов компании:

  • при использовании VoIP технологий, GSM, GSM VoIP шлюзов, SIM накладок, IP АТС и биллинга;

  • путем настройки/модернизации существующего в компании ІТ оборудования.

4. Создание и обслуживание контакт/Call-центра.

5. Телефонизация и подключение к сети Интернет:

  • создание внутренней сети связи компании;
  • проектирование и внедрение связи с удаленными структурами.

6. ІТ-аутсорсинг.

© 2005 - 2017 CallService