Системному администратору
1. Создание и сервисное обслуживание телефонных систем работающих под постоянной нагрузкой.
2. Установка и сервисное обслуживание
-
современных систем учета, планирования, организации работы с клиентами (CRM, ERP и др.);
-
на базе программы «1С: Предприятие» и другого программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source).
3. Снижение расходов компании:
-
при использовании VoIP технологий, GSM, GSM VoIP шлюзов, SIM накладок, IP АТС и биллинга;
- путем настройки/модернизации существующего в компании ІТ оборудования.
4. Создание и обслуживание контакт/Call-центра.
5. Телефонизация и подключение к сети Интернет:
- создание внутренней сети связи компании;
- проектирование и внедрение связи с удаленными структурами.
6. ІТ-аутсорсинг.