Контакт/Call-центру

1. Разработка/внедрение/модернизация Call-центров, техническая и информационная поддержка их структуры с использованием разработок компаний Avaya, Cisco Systems, Digium, CallService, включая:

  • Базовый модуль Call-центра CallService;
  • Модуль карточки клиента;
  • Модуль интерактивного голосового меню (IVR);
  • Модуль обратного звонка CallBack;
  • Модуль SMS сообщений;
  • Модуль автосекретарь;
  • Модуль звонка с сайта компании;
  • Модуль голосовой почты Voice Mail;
  • Модуль детальной тарификации и статистики/биллинг;
  • Модуль записи телефонных звонков;
  • Модуль автообзвона по списку номеров;
  • Модуль интерактивный справочник оператора;
  • Модуль интерактивный чат.

2. Поставка, установка и сервисное обслуживание оборудования:

  • производства компаний Audiocodes, RAD, Cisco, 2N, HyperMedia, Hibertone;
  • продажа и настройка VoIP GSM, GSM PRI, GSM шлюзов с мульти SIM платформой.

3. Подключение номеров:

  • 8-800, 8-900;
  • городов зарубежных стран и областных центров Украины.

4. Система оповещения:

  • с помощью голосовых, электронных сообщений, SMS;
  • настройка автоинформаторов.

5. Консультирование и подбор оптимальных тарифов и операторов связи.

6. Комплексное сервисное обслуживание и сопровождение телекоммуникационной структуры и структуры связи.

© 2005 - 2017 CallService