Контакт/Call-центру
1. Разработка/внедрение/модернизация Call-центров, техническая и информационная поддержка их структуры с использованием разработок компаний Avaya, Cisco Systems, Digium, CallService, включая:
- Базовый модуль Call-центра CallService;
- Модуль карточки клиента;
- Модуль интерактивного голосового меню (IVR);
- Модуль обратного звонка CallBack;
- Модуль SMS сообщений;
- Модуль автосекретарь;
- Модуль звонка с сайта компании;
- Модуль голосовой почты Voice Mail;
- Модуль детальной тарификации и статистики/биллинг;
- Модуль записи телефонных звонков;
- Модуль автообзвона по списку номеров;
- Модуль интерактивный справочник оператора;
- Модуль интерактивный чат.
2. Поставка, установка и сервисное обслуживание оборудования:
- производства компаний Audiocodes, RAD, Cisco, 2N, HyperMedia, Hibertone;
- продажа и настройка VoIP GSM, GSM PRI, GSM шлюзов с мульти SIM платформой.
3. Подключение номеров:
- 8-800, 8-900;
- городов зарубежных стран и областных центров Украины.
4. Система оповещения:
- с помощью голосовых, электронных сообщений, SMS;
- настройка автоинформаторов.
5. Консультирование и подбор оптимальных тарифов и операторов связи.
6. Комплексное сервисное обслуживание и сопровождение телекоммуникационной структуры и структуры связи.