ПО

 

ASTERISK

asterisk

Развитие бизнеса в любой стране мира, в т.ч. и Украине, накладывает дополнительные требования к гибкости, масштабируемости, безопасности и надёжности инфраструктуры компании. Одними из наиважнейших элементов инфраструктуры любой организации являются средства коммуникации, в общем случае это: телефонные сети общего пользования, Internet/Intranet, сотовая связь, теле- и радиовещание, спутниковая связь. При решении задачи обоснования экономической эффективности передачи информации, каждая компания сталкивается с проблемой выбора того или иного варианта оборудования и/или программного обеспечения, который бы позволил удовлетворить максимальное количество требований бизнес-процессов при условии минимальных затрат на его внедрение и обслуживание в течении своего жизненного цикла.

В настоящее время, многие отечественные и зарубежные бизнес-организации всё чаще отдают предпочтение технологии передачи данных, голоса и видео в каналах IP. Их выбор основан на экономической привлекательности и технологической гибкости таких IT-решений. В действительности, совокупные затраты на закупку, установку и обслуживание оборудования для микро/мини-АТС может серьёзно «подорвать» бюджет компании, проходящей этап становления. Приемлемой альтернативой подобному выбору, как экономически, так и технологически, является использование IT-решений, которые представляют собой проекты с открытым исходным кодом.

Одним из ярких представителей вышеуказанных IT-решений (в т.ч. цифровая телефония) является программное обеспечение с открытым исходным кодом «Asterisk», которое является разработкой компании Digium.

В зависимости от комплектации вспомогательного оборудования Asterisk может обеспечивать широчайший спектр услуг по управлению телефонными вызовами, наиболее типичными среди которых являются следующие:

  • голосовая почта;
  • конференцсвязь;
  • система заранее подготовленных голосовых сообщений (Interactive Voice Response);
  • центр обработки вызовов (используются алгоритмы теории очередей);
  • возможность записи вызова;

Возможность создания дополнительной функциональности существует благодаря наличию собственного языка Asterisk для написания плана набора/нумерации, а так же с помощью модуля на языке С, или посредством использования гибкого и универсального интерфейса AGI для интеграции с внешними системами обработки данных.

Важным критерием, которым руководствуются при выборе ПО, для внедрения в автоматические телефонные станции, является надёжность. Благодаря тому, что Asterisk создан на базе Linux-технологий, она ему досталась в наследство от «предков», так же как гибкость, мобильность и переносимость. То есть, даже в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, есть возможность запуска сервера АТС на обычном компьютере. Хотя стоит отметить, что для полноценной офисной работы Вам потребуется специальное серверное оборудование.

Одним из самых важных, с экономической точки зрения, свойств Asteriskа является его масштабируемость, а благодаря открытой лицензии она пройдёт незаметно для бюджета Вашей компании. С точки зрения технологической возможности, сервер Asterisk способен обрабатывать сотни звонков одновременно, а для увеличения количества абонентов необходимо лишь добавить соответствующее количество новых телефонов.

Таким образом, подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать аргументированный вывод о том, что если Вы ищете свободную (бесплатную), надежную, масштабируемую, высокотехнологичную и управляемую систему, то Asterisk – это Ваш правильный и эффективный выбор.

 

 

IP-Phone

IP-Phone – это программа, предназначенная для обработки входящих звонков, совершения исходящих вызовов и автоматизации работы сотрудников внутри малых и средних компаний.

Функционал программы позволяет:

Операторам:

  • управлять звонком с помощью компьютера;
  • увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
  • перехватывать звонки клиентов, закрепленных за определенными сотрудниками;
  • перевести звонок на коллегу в один клик при необходимости или невозможности ответить на звонок;
  • обрабатывать пропущенные звонки, не терять недозвонившихся клиентов.

Автоматизировать рутинные процессы:

  • информировать оператора о звонке и о том, кто звонит;
  • обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
  • повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков;
  • оператор колл-центра сможет незамедлительно определить номер телефона входящего звонка;
  • фиксирование всех звонков в журнале звонков.

Усовершенствовать внутреннюю связь:

  • работник колл-центра сможет совершить вызов коллеге одним кликом мыши;
  • получить консультацию специалиста не прерывая разговора с клиентом;
  • и многое другое.

Программа IP-Phone легко интегрируется с любой программой, где есть интерфейс для интеграции. В нашей компании есть опыт успешной интеграции с такими системами: «1С: Предприятие», различными CRM системами и другими программами, которые необходимы бизнесу.

Подтверждена работа с таким программным обеспечением, как Asterisk, Switchvox и другими, которые поддерживают SIP протокол.

IP-Phone поддерживает следующий набор аудио кодеков:

  • G.711 Codec;
  • AMR Codec Helper;
  • Codec registration helper;
  • G.722 Codec
  • G.722.1 Codec (Siren7/Siren14);
  • GSM 06.10 Codec;
  • iLBC Codec;
  • IPP Codecs;
  • L16 Codec Family;
  • OpenCORE AMR-NB Codec
  • Passthrough Codecs;
  • Speex Codec Family;


  IP_phone_manual (583.9 KiB, 1,045 hits)


  core-1.6.270.198 (31.4 MiB, 775 hits)


  core-1.7.43.279 (57.1 MiB, 1,007 hits)


  webform-1.7.37.266 (57.1 MiB, 438 hits)


  core-1.9.19 (86.9 MiB, 446 hits)


  callservice-Main.Core_1.9.57 (63.3 MiB, 307 hits)


  callservice.pauses (62.3 MiB, 189 hits)


 

© 2005 - 2017 CallService