ПО
ASTERISKРазвитие бизнеса в любой стране мира, в т.ч. и Украине, накладывает дополнительные требования к гибкости, масштабируемости, безопасности и надёжности инфраструктуры компании. Одними из наиважнейших элементов инфраструктуры любой организации являются средства коммуникации, в общем случае это: телефонные сети общего пользования, Internet/Intranet, сотовая связь, теле- и радиовещание, спутниковая связь. При решении задачи обоснования экономической эффективности передачи информации, каждая компания сталкивается с проблемой выбора того или иного варианта оборудования и/или программного обеспечения, который бы позволил удовлетворить максимальное количество требований бизнес-процессов при условии минимальных затрат на его внедрение и обслуживание в течении своего жизненного цикла. В настоящее время, многие отечественные и зарубежные бизнес-организации всё чаще отдают предпочтение технологии передачи данных, голоса и видео в каналах IP. Их выбор основан на экономической привлекательности и технологической гибкости таких IT-решений. В действительности, совокупные затраты на закупку, установку и обслуживание оборудования для микро/мини-АТС может серьёзно «подорвать» бюджет компании, проходящей этап становления. Приемлемой альтернативой подобному выбору, как экономически, так и технологически, является использование IT-решений, которые представляют собой проекты с открытым исходным кодом. Одним из ярких представителей вышеуказанных IT-решений (в т.ч. цифровая телефония) является программное обеспечение с открытым исходным кодом «Asterisk», которое является разработкой компании Digium. В зависимости от комплектации вспомогательного оборудования Asterisk может обеспечивать широчайший спектр услуг по управлению телефонными вызовами, наиболее типичными среди которых являются следующие:
Возможность создания дополнительной функциональности существует благодаря наличию собственного языка Asterisk для написания плана набора/нумерации, а так же с помощью модуля на языке С, или посредством использования гибкого и универсального интерфейса AGI для интеграции с внешними системами обработки данных. Важным критерием, которым руководствуются при выборе ПО, для внедрения в автоматические телефонные станции, является надёжность. Благодаря тому, что Asterisk создан на базе Linux-технологий, она ему досталась в наследство от «предков», так же как гибкость, мобильность и переносимость. То есть, даже в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, есть возможность запуска сервера АТС на обычном компьютере. Хотя стоит отметить, что для полноценной офисной работы Вам потребуется специальное серверное оборудование. Одним из самых важных, с экономической точки зрения, свойств Asteriskа является его масштабируемость, а благодаря открытой лицензии она пройдёт незаметно для бюджета Вашей компании. С точки зрения технологической возможности, сервер Asterisk способен обрабатывать сотни звонков одновременно, а для увеличения количества абонентов необходимо лишь добавить соответствующее количество новых телефонов. Таким образом, подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать аргументированный вывод о том, что если Вы ищете свободную (бесплатную), надежную, масштабируемую, высокотехнологичную и управляемую систему, то Asterisk – это Ваш правильный и эффективный выбор. |
IP-PhoneIP-Phone – это программа, предназначенная для обработки входящих звонков, совершения исходящих вызовов и автоматизации работы сотрудников внутри малых и средних компаний. Функционал программы позволяет: Операторам:
Автоматизировать рутинные процессы:
Усовершенствовать внутреннюю связь:
Программа IP-Phone легко интегрируется с любой программой, где есть интерфейс для интеграции. В нашей компании есть опыт успешной интеграции с такими системами: «1С: Предприятие», различными CRM системами и другими программами, которые необходимы бизнесу. Подтверждена работа с таким программным обеспечением, как Asterisk, Switchvox и другими, которые поддерживают SIP протокол. IP-Phone поддерживает следующий набор аудио кодеков:
IP_phone_manual (583,9 Кб, 1 801 hits) core-1.6.270.198 (31,4 Мб, 1 486 hits) core-1.7.43.279 (57,1 Мб, 1 686 hits) webform-1.7.37.266 (57,1 Мб, 1 123 hits) core-1.9.19 (86,9 Мб, 1 124 hits) callservice-Main.Core_1.9.57 (63,3 Мб, 986 hits) callservice.pauses (62,3 Мб, 856 hits) |