Ваш SugarCRM

SugarCRM

SugarCRM – автоматизация отношений с клиентами

Компания CallService предлагает различные решения, по функциональности, на базе системы SugarCRM, у которой есть такие функциональные возможности:

  • Мероприятия (звонки, встречи, задачи, заметки);
  • Список персонала компании;
  • Контакты;
  • Контрагенты;
  • Предварительные контакты;
  • Адресаты;
  • Сделки;
  • Описание сделок;
  • Слежение за ошибками;
  • Робота с электронной почтой;
  • Маркетинговые кампании;
  • Управление проектами;
  • Планировка заданий;

Используя SugarCRM, компания сможет решать задачи учета, коммуникации с клиентами, автоматизации отделов маркетинга и продаж, повышении эффективности персонала и другие.

Настройка системы проводится с учетом специфики и нужд конкретной организации, а при помощи прямого доступа к базе данных или разработке пользовательского кода на РНР, может быть создана схема интеграции практически любой сложности.

За счет использования WEB-технологий, пользователи системы могут на рабочих местах использовать большинство распространенных операционных систем, поскольку SugarCRM поддерживает работу с Internet Explorer, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari.

Практический опыт специалистов CallService показывает, что комплексная автоматизация отделов маркетинга/продаж/планирования и финансовых служб предприятия, позволяет в короткие строки вывести показатель роста объемов продаж минимум на 20%, а при комплексной автоматизации на все 100%.

Можно смело утверждать, что система SugarCRM являет собой незаменимый и эффективный инструмент ведения бизнеса в рыночных условиях. Помогая уменьшить расходы, автоматизировать различные бизнес процессы, улучшить взаимоотношения с клиентами, принимать эффективные и экономически обоснованные решения – система дает шанс вывести Ваш бизнес на новый, более качественный уровень.

Идите в ногу со временем вместе с CallService!


  • Activities

  • Call

  • Report

  • Order

  • Marketing campaign

  • Accounts

© 2005 - 2017 CallService