Аутсорсинговый Call-центр
Аутсорсинговый колл-центр от CallService, выполнит задачи по проведению телефонных опросов либо предложению услуг Вашим клиентам. Воспользовавшись данным сервисом, Вы сможете получить значительную экономию времени и денежных средств, при решении задач, нехарактерных для Вашего бизнеса.
Воспользовавшись сервисом «Аутсорсинговый Call-центр» от CallService, Вы получите следующие преимущества:
- сокращение общих финансовых затрат компании за счёт следующих факторов: экономии зарплаты персоналу, арендной платы за офисные помещения и отсутствии затрат на покупку оборудования для обеспечения рабочих мест операторов колл-центра;
- возможность выполнять больший объём работы своевременно и с минимальными затратами (проведение телефонных опросов и информирование клиентов, сбор и обработка статистических данных);
- экономия Вашего времени и времени Ваших сотрудников на отсеивание неактуальных звонков;
- компетентные и ответственные операторы нашего Call-центра будут способствовать повышению степени удовлетворённости Вашими услугами;
- получение детального статистического отчёта о динамике звонков в компанию и информацию по каждому звонку;
- полный контроль работы операторов, при доступе к записям телефонных разговоров с клиентами;
- возможность вести общение с клиентами на украинском, русском, английском и немецком языках.