SugarCRM – автоматизация отношений с клиентами
Компания CallService предлагает различные решения, по функциональности, на базе системы SugarCRM, у которой есть такие функциональные возможности:
- Мероприятия (звонки, встречи, задачи, заметки);
- Список персонала компании;
- Контакты;
- Контрагенты;
- Предварительные контакты;
- Адресаты;
- Сделки;
- Описание сделок;
- Слежение за ошибками;
- Робота с электронной почтой;
- Маркетинговые кампании;
- Управление проектами;
- Планировка заданий;
Используя SugarCRM, компания сможет решать задачи учета, коммуникации с клиентами, автоматизации отделов маркетинга и продаж, повышении эффективности персонала и другие.
Настройка системы проводится с учетом специфики и нужд конкретной организации, а при помощи прямого доступа к базе данных или разработке пользовательского кода на РНР, может быть создана схема интеграции практически любой сложности.
За счет использования WEB-технологий, пользователи системы могут на рабочих местах использовать большинство распространенных операционных систем, поскольку SugarCRM поддерживает работу с Internet Explorer, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari.
Практический опыт специалистов CallService показывает, что комплексная автоматизация отделов маркетинга/продаж/планирования и финансовых служб предприятия, позволяет в короткие строки вывести показатель роста объемов продаж минимум на 20%, а при комплексной автоматизации на все 100%.
Можно смело утверждать, что система SugarCRM являет собой незаменимый и эффективный инструмент ведения бизнеса в рыночных условиях. Помогая уменьшить расходы, автоматизировать различные бизнес процессы, улучшить взаимоотношения с клиентами, принимать эффективные и экономически обоснованные решения – система дает шанс вывести Ваш бизнес на новый, более качественный уровень.
Идите в ногу со временем вместе с CallService!
|