Финансовому директору
1. Автоматизация бизнес процессов:
- формирование оптимальной штатной структуры компании;
- грамотное распределение обязанностей между сотрудниками;
- организация эффективного обмена информации между подразделениями;
- сокращение затрат и потери времени.
2. Современные системы учета, планирования, организации работы с клиентами:
-
(CRM, ERP и др.) на базе программы «1С: Предприятие» и другого программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source).
3. Эффективная система обмена данными:
-
система позволяет эффективно обмениваться информацией как внутри компании, так и с отдаленными структурами/работниками.
4. Оптимизация текущих затрат:
- сокращение затрат компании на телефонию от 20 до 80 %;
- аутсорсинг бизнес процессов /персонала;
- выбор оптимальной системы сервисного обслуживания предприятия.
5. Совершенствование механизма ведения бухгалтерского (налогового) электронного учета, отчетности.